gh0st4ace
Новорег
- 2
- Реакции
- 0
Кратко о себе
Теневой опыт
Планы на 5 лет
Личная жизнь и здоровье
Опыт с ПАВ
Инструменты
Планы на теневую карьеру
Что бы я улучшил в наркобизнесе?
Мои сильные стороны — технический склад ума и способность быстро разбираться в сложных задачах. Я хорошо понимаю устройство техники, умею её чинить и настраивать. С детства увлекаюсь компьютерами, робототехникой и программированием. Учился самостоятельно: изучал форумы, разбирал чужой код, смотрел YouTube. Позже получил средне-специальное образование по специальности «Программист, администратор баз данных», но большая часть знаний — результат самообразования.
Работаю инженером по слаботочным системам (пожарная сигнализация, СКУД, видеонаблюдение). Начинал с монтажа, затем руководил проектами в Екатеринбурге, принимая технические решения.
Также интересуюсь графикой и дизайном: владею Photoshop, Illustrator, After Effects, Figma. Считаю себя веб-программистом.
Из увлечений — японская автомобильная культура. Вырос на Дальнем Востоке, где с детства был окружён японскими машинами.
Теневой опыт
В 2019 году впервые попробовал что-то нелегальное — скам на Avito (сначала первая версия, потом вторая). Занимался этим три месяца, но быстро понял, что это тупик.
Позже разрабатывал фишинговые сайты (банки, сервисы, игровые платформы). Это было интересно с технической точки зрения и приносило небольшой доход. Со временем переключился на создание фишинга для кражи аккаунтов, а затем — на криптоскам.
Причины ухода: отсутствие стабильности, перспектив и карьерного роста.
Планы на 5 лет
Хочу достичь стабильности, развиваться в профессии, накопить на машину и собственное жильё. Возможно, жениться.
"Образование и навыки"
Средне-специальное образование (программист, администратор БД).
Навыки: MS Office (особенно Excel — формулы, автоматизация, скрипты), Adobe Photoshop, Illustrator, After Effects, Figma, Visual Studio.
Опыт в веб-разработке.
Личная жизнь и здоровье